b86cfee8     

Долгов Р - Перевоплощение



Р.Долгов
Перевоплощение
- Ну что, готов? - спросил Овидий Бериллович.
- Готов, - обреченно вздохнул Петя.
- Сосредоточился?
- Сосредоточился...
- Трансформируйся!
Петя напрягся, слегка оплыл по краям и стал медленно видоизменяться.
С чем тебя и поздравляю! Посмотри-ка на свои ноги. Нет, ты посмотри,
посмотри! Что ты там видишь? Ах ничего такого? Тогда я тебе скажу, что там
такое - это туфли на трифрениловой подошве - ваша последняя дурацкая мода.
Что же, по-твоему, тогда их тоже носили? Сначала! Немедленно все сначала!
Петя принял первоначальный облик, собрался и начал видоизменяться
снова.
- Готово? - спросил Овидий Бериллович.
- Готово...
- Ну, молодец! Ну, талант! Ну, гений! Так ты и собираешься
застегиваться рубиниловыми пуговицами?
Петя снова стал прежним, с той только разницей, что теперь он был
красным, как его большие застежки.
- Ну ладно, - сказал, подумав, Овидий Бериллович. - Попробуем через
полное разложение. Растворяйся!
Петя сжал зубы и стал медленно таять. Вскоре от него осталось лишь
слабое сияние, сквозь которое отчетливо просматривалось сердце и все такое
прочее.
- Час от часу не легче, - всплеснул руками Овидий Бериллович. -
Разложиться как следует не могут! Ладно уж, помогу на этот раз.
От Пети не осталось совсем ничего.
- Вот это другое дело. А теперь конденсируйся. Учти, каркас держу я, а
ты заполняйся. Только потихонечку, не спеши.
Через некоторое время в месте, где раньше стоял Петя, образовался -
словно сгустился из воздуха - совсем другой человек.
- Ну это еще куда ни шло, - ворчливо пробормотал Овидий Бериллович,
придирчиво осматривая его со всех сторон. - Это хоть на что-то похоже.
Ну-ка пройдись... Неплохо, неплохо... А теперь шпагу... Шпагу из ножен
рывком - и к бою! Молодец, совсем хорошо! А теперь текст - прямо со слов:
"Быть или не быть - вот в чем вопрос".
- Быть или не быть... - начал Петя.
- Сто-о-о-оп! Не верю! Ни единому слову не верю!
Овидий Бериллович, главный режиссер театра "Новоселы Марса", обхватив
голову руками, забегал по краю сцены.




Содержание раздела